Год логотипа Knots © Джанет Essley / EAAFP

Красные Сучки и Великие Сучки маленькие, коренастые околоводных птиц. Они используют большие, мутные эстуарии по всему побережью для кормления. Население обоих видов сокращается со скоростью 2-2,5% в год в течение последних десятилетий, главным образом в результате утраты мест обитания на самых остановок сайтов.

Восточной Азии-Australasian пролетного пути партнерства (EAAFP) секретариат предлагает « Года Узлов » призвать к вниманию и неотложных мер по сохранению в целях сохранения этих птиц.

Миграция красных узлов
Два подвида Красного Узла ( piersmai и rogersi ) мигрируют вдоль Восточно - азиатского Австралазийского Flyway (EAAF) и обе породы в России и проводят период негнездовых в Австралии и Новой Зеландии. Они сильно зависят от китайской части Желтого моря, устроив там на обоих северном и южном направлении миграций. Разновидности сокращаются со скоростью 2% в год в течение последних десятилетий. Ничего не существенно изменилось в селекционном и не гнездовании, в то время как большие изменения масштаба (мелиорация, загрязнение и нарушение человеческого) присутствуют и увеличение на главной промежуточной области в Желтом море.
Факты:
  • Красный список МСОПА категория: Ближняя Угрожаемая
  • Питание: в основном ракообразные в негнездовых районах
  • Разведение оперения :пестрая серый сверху с корицей лицом, горлом и груди и светлым задним животом
Больше информации:
Большой Узел в брачном наряде © Роберт Newlin
Между их альпийским гнездования в Восточной Сибири и основные негнездящиеся земли на побережье Австралии, Великие Узлы Calidris tenuirostris мигрируют в длинных беспосадочных полетах по EAAF , используя одну или две областей поэтапности на пути для дозаправки. Снижение численности населения оценивается в ок 2-2,5% в год в течение последних десятилетий. Рекультивация приливных районах и в Республике Корея и Китай считаются главной причиной упадка.
Факты:
  • категория Красный список МСОП: находящиеся под угрозой исчезновения
  • очти все население планеты (98%) ограничивается восточноазиатского-Австралазийского Flyway.
  • Питание: в основном ракообразные в негнездовых районах и насекомых на гнездовьях
  • Селекция оперение: пятнистый серовато Верх с некоторым оперением рыжего цвета.
Больше информации:
Migration of Great Knot
Красивая работа красных Узлов будет путешествовать по Восточной Азии-Австралазийского Flyway, начиная сайт негнездовых в Новой Зеландии в марте 2017 года, через Республику Корея в мае, он прибудет на место гнездования в России в июле, по с миграцией красных узлов. Подробнеездесь . [EAAF Exhibition 2] The Migration of Red Knots

Конкурс Сучки Drawing (Submission до 31 августа 2017)

Присоединяйтесь к конкуренции плаката , чтобы отпраздновать жизнь Узлов для повышения осведомленности о Красном Узле и большом узле. Подробнее здесь .

Присоединяйтесь к фото / конкурс рисунков , чтобы отпраздновать жизнь Узлов для повышения осведомленности о Красном Узле и большом узле. Подробнее здесь (Скоро!) .
(Видео производится Фондом Mohamed Bin Zayed Species Conservation)

Year of the Knots logo © Janet Essley / EAAFP

Red Knots and Great Knots are small, stocky wading birds. They use large, muddy estuaries around the coast for feeding. The population of both species has been declining at a rate of 2-2.5 % per year in recent decades, primarily as a result of habitat loss at the stopover sites.

The East Asian-Australasian Flyway Partnership (EAAFP) Secretariat is proposing the “Year of the Knots” to call for attention and urgent conservation actions to save these birds.

Migration of Red Knots
Two subspecies of Red Knot (piersmai and rogersi) migrate along the East Asian-Australasian Flyway (EAAF) and both breed in Russia and spend the non-breeding period in Australia and New Zealand. They are highly dependent on the Chinese part of the Yellow Sea, staging there on both northbound and southbound migrations. The species has been declining at a rate of 2% per year in recent decades. Nothing has changed significantly at the breeding and non-breeding grounds, while large scale changes (reclamation, pollution, and human disturbance) are present and increasing at the main staging area in the Yellow Sea.
Facts:
  • IUCN Red List category: Near Threatened
  • Food: mainly shellfish in non-breeding areas
  • Breeding plumage:mottled grey on top with a cinnamon face, throat and breast and light-coloured rear belly
More Information:
Great Knot in breeding plumage © Robert Newlin
Between their alpine breeding grounds in Eastern Siberia and the main non-breeding grounds on the coasts of Australia, Great Knots Calidris tenuirostris migrate in long, non-stop flights along the EAAF using one or two staging areas on the way for refueling. The population decline is estimated at ca. 2-2.5 % per year in recent decades. Reclamation of tidal areas both in the Republic of Korea and China are considered the main reason for the decline.
Facts:
  • IUCN Red List category: Endangered
  • Almost the entire global population (98%) is restricted to the East Asian-Australasian Flyway.
  • Food: mainly shellfish in non-breeding areas and insects on breeding grounds
  • Breeding plumage: mottled greyish upperparts with some rufous feathering.
More Information:
Migration of Great Knot
A beautiful artwork of Red Knots will travel along the East Asian-Australasian Flyway, starting the non-breeding site in New Zealand in March 2017, through the Republic of Korea in May, it will arrive at the breeding site in Russia in July, along with the migration of the Red Knots. Read more here. [EAAF Exhibition 2] The Migration of Red Knots

The first Knots Drawing Competition was held in 2017 to raise awareness about the Red Knot and Great Knot. Read more here.

Join the painting competition to celebrate the lives of Knots to raise awareness about the Red Knot and Great Knot. The application ends on 29th Oct 2018.
(Video produced by The Mohamed Bin Zayed Species Conservation Fund)