В настоящее время EAAFP спонсирует мероприятия на пролетном пути. Эти кампании были разработаны для повышения осведомленности и объединения людей и стран. Уделяя внимание мигрирующим водно-болотным птицам и их местообитаниям, мы можем помочь обеспечить их сохранность и процветание. Эти кампании направлены на всех уровнях, особенно в местных сообществах, школах и отдельных лицах.

Приглашаем всех присоединиться!

Год Ночей

«Красные узлы» и «Великие узлы» – маленькие, коренастые болотные птицы. Они используют большие, грязные эстуарии вокруг побережья для кормления. За последние десятилетия численность популяции обоих видов снижалась со скоростью 2-2,5% в год, главным образом в результате потери среды обитания на остановках.

Секретариат Восточно-Азиатско-Австралийского пролетного партнерства (EAAFP) предлагает “Год Ночей” призвать к вниманию и срочным мерам по сохранению этих птиц.

Прочитайте больше

Наши крылатые путешественники

«Для наших крылатых путешественников» – это интерактивный арт-проект, посвященный ежегодной миграции мигрирующих водоплавающих птиц. С мая прошлого года более 1000 человек приняли участие в проекте через онлайни на местных птичьих событиях на Восточно-Азиатско-Австралазийском пролетном пути (EAAF).

Проект начался в Республике Корея, и сообщения были доставлены в другие страны в EAAF, такие как Австралия, Сингапур, Таиланд и Малайзия. Пожалуйста, помогите нам сохранить приветствия и «полететь» в следующий пункт назначения !.

Прочитайте больше

EAAFP currently sponsors activities across the Flyway. These campaigns have been developed to both raise awareness and bring people and countries together. By bringing attention to migratory waterbirds and their habitats, we can help to ensure their continued safety and prosperity. These campaigns are directed at all levels, especially local communities, schools, and individuals.

Everyone is welcome to join!

Year of the Knots

Red Knots and Great Knots are small, stocky wading birds. They use large, muddy estuaries around the coast for feeding. The population of both species has been declining at a rate of 2-2.5 % per year in recent decades, primarily as a result of habitat loss at the stopover sites.

The East Asian-Australasian Flyway Partnership (EAAFP) Secretariat is proposing the “Year of the Knots” to call for attention and urgent conservation actions to save these birds.

Read More

To Our Winged Travellers

‘To Our Winged Travellers‘ is an interactive art project to celebrate the annual migration of migratory waterbirds. Since last May, over 1000 people participated in the project via online and at the local bird events in the East Asian-Australasian Flyway (EAAF).

The project started in the Republic of Korea and messages were delivered to other countries in the EAAF, such as Australia, Singapore, Thailand, and Malaysia. Please help us keep the greetings coming and ‘flying’ out to their next destination!.

Read More